Использование обычного IM -месcенджера на стороне оператора (десятки наименований месенджеров (QIP, PSI, Palringo..) работа в любых средах (Windows, MAC, Linux), или через web-интерфейс в стандартном браузере (imo.im) и даже на мобильных телефонах.
Не хотите пропустить запрос клиента? Мессенджеры предупреждают событие звуком, всплывающими окнами и т.п.
Формирование шаблонов ответов оператора
Возможность совместной работы нескольких операторов
Когда ваш сотрудник покидает рабочее место, система не будет отправлять приглашения к диалогу посетителям сайта.
Информация о посетителе с которым ведете диалог, на какой странице начался диалог и т.д.
Информация о перемещении посетителя по сайту.
Если менеджер не ответил по каким либо причинам, то срабатывает автоответчик.
Статистика диалогов всех операторов через веб-интерфейс.
Ваш оператор может перевести вызов посетителя на другого оператора. При этом новый оператор получает весь архив переписки который шел до него.
Блокировка посетителей, которые ведут себя оскорбительно или некорректно.
Посетители могут общаться без установки дополнительного ПО.
Для обращения к вашим операторам, посетителю не нужно нигде регистрироваться, система доступна по первому требованию.
Корректная работа окна диалога в абсолютном большинстве браузеров.
Звук при появлении новых сообщений.
Выделение ссылок в окне диалога.
При переходе со страницы на страницу диалоги не теряются.
Сохранение истории переписки между посетителем и оператором в течении значительного времени.
Мы используем надержный и широко используемый протокол передачи данных - XMPP/Jabber.
Виртуальное облако на базе кластера серверов от HP.
Все что можно - отдавайте на аутсорсинг. Разумеется, многие задачи можно решить силами собственного IT-отдела в вашей компании, но Krible - это SaaS сервис по требованию, он решает узкую задачу и решает ее хорошо, гарантируя надежность.
Мы постоянно совершенствуем сервис, новые разработки наши клиенты получают автоматически. При большом количестве клиентов мы обладаем большой обратной связью, что позволяет вести разработки, которые увеличивают пользу от сервиса.
Можно распределить операторов по отделам, или наоборот, назначить одного оператора в несколько отделов.
Могут работать несколько отделов, в каждом из которых множество сотрудников.
Можно переключаться между операторами и посетитель может вести несколько диалогов одновременно
Не блокируется браузером, так как нет вызова открытия нового окна. Посетитель не теряет фокус внимания с вашего сайта. При переходе со страницы на страницу - текст диалога сохраняется.
Адаптация окна чата под дизайн сайта.
Установка виджета в правом или в левом углу браузера.
Возможность менять служебные тексты.
Фотографии операторов в окне диалога.
Вся процедура установки и настройки занимает всего 10-15 минут у любого IT-специалиста.
Видео выполнено с использованием технологии chroma key, что позволяет проигрывать видео с прозрачным фоном.
Преимущества:
Возможно использование полностью экранированных серверов для проведения диалогов через ваши сервера (в тарифе "корпоративный").
У нас своя служба поддержки:
Мы Российская компания, а значит:
|