Частые вопросы

Звоните!
(499) 705-82-90

Размещение HTML-кода Krible §

Как правильно размещать HTML-код Krible. Что с ним делать?  §

Полученный в системе Krible HTML-код вам необходимо разместить на всех страницах вашего сайта перед закрытием тега </BODY>

Это универсальное решение для всех типов HTML-страниц. Если ваш сайт сверстан по стандарту XHTML, то код Krible можно разместить в любом месте страницы.

Многие сайты работают под управлением CMS-систем: WordPress, Joomla, 1С:Битрикс и т.д. Какие-либо дополнительные условия совместимости с этими CMS - Krible не требует. Если размещением кода занимается сотрудник, не обладающий достаточными знаниями разработки сайтов, то мы рекомендуем найти в CMS-системе раздел, отвечающий за редактирование шаблонов или размещение JavaScript-кодов счетчиков посещаемости и им подобным дополнениям.

Окно чата показывается, но при прокрутке страницы уходит с экрана. Так и должно быть? § 

Нет, окно чата должно быть всегда видно в браузере даже при прокрутке страницы. HTML-код Krible необходимо размещать в самом низу страницы, перед закрытием тега </BODY>.

Мы разместили HTML-код Krible, но на сайте нет окна чата. Почему?  §

Для того, чтобы на сайте стало отображаться окна чата Krible необходимо, чтобы на компьютере консультанта была запущена программа для ведения диалогов (QIP, PSI, Adium и т.п.), с настроенной на этот сайт (площадку) учетной записью (JID), со статусом «В сети» (Online). Когда программа консультанта выключена или имеет статусы: Offline/Away/DND/Отошел/Не беспокоить/Отключен, то окно чата на сайте автоматически прячется.

К сайту подключены несколько консультантов, но виден только один. Почему? §

Если к сайту (площадке) подключены несколько консультантов, то показываться всегда будет только один. Выбор происходит случайным образом и только в момент первой загрузки страницы сайта посетителем. Далее выбор сохраняется во внутренней памяти браузера в течении 1 часа. При переходе с одной страницы на другую, клиент всегда будет привязан только к одному консультанту.

Мессенджеры

При этом клиент или посетитель пишет вам через чат на вашем сайте, который открывается по нажатию на кнопку вызова консультанта, а вы отвечаете ему через интернет мессенджер с поддержкой Jabber на подобии ICQ. Jabber — это открытый XMPP-протокол для быстрого обмена сообщениями между любыми двумя абонентами интернет, сходный по возможностям c коммерческими системами, такими как AIM, ICQ, MSN, Yahoo, Google Talk, Я.Онлайн. Существует огромное множество мессенджеров, например, Adium, IChat, Meebo, BlackBerry Messenger, Pidgin, IM +, BeeJive практически на любой платформе: Windows, Mac OS X, Linux, iPhone, BlackBerry, Symbian, Android.

Для работы в мессенджерах мы выдаем учетную запись с своего сервера. Вы можете использовать параллельно как свою учетную запись которая была у вас ранее для общения с друзьями, так и для общения с посетителями (для работы).

Microsoft Windows

QIP, Miranda IM, Я.Онлайн, MDC, Pidgin, Pandion, Gajim, Spark, qutIM

Linux/Unix/Ubuntu

MDC, Pidgin, Gajim, qutIM, Spark

Apple Mac OS X

Adium, MDC, , Я.Онлайн, qutIM, iChat

Для мобильных платформ

IMO.IM, Talkonaut, IM+, imov Messenger, Agile Messenger, Bombus, Jabbim for Android, OneTeam for iPhone, Yaxim

WEB

IMO.IM

Настройка работы системы §

Могу ли я изменить тексты в оформлении окна чата Krible и изменить дизайн? §

Да, все тексты можно менять и переводить на любые языки. Дизайн можно менять, но только в рамках предопределенных в системе графических тем оформления окна. Данные возможности предоставляются за дополнительную плату и действуют бессрочно для всех зарегистрированных сайтов (площадок) в аккаунте. Купить услугу можно на странице Настройки ⇒ Тарифы и услуги ⇒ Внешний вид.

Изменил текст приглашения и оформления окна, но на сайте по-прежнему показывается старый вариант. §

Все изменения по настройке внешнего вида, прав доступа, текстов приглашений и т.п. вступают в силу не мгновенно, а в течении 10 минут. Таким образом, система аккумулирует задачи и исполняет их все вместе за один проход.

Скрытые возможности Krible §

Как очистить кеш браузера, но только применительно к окну чата Krible? §

Когда посетитель сайта получил приглашение к диалогу от менеджера-консультанта, но эти данные сохраняются во внутренней памяти браузера и является актуальной в течении часа. Сюда входит идентификатор клиента и идентификатор менеджера, описание внешнего вида менеджера и т.п. Для того, чтобы сбросить эти сохраненные данные, нужно удалить кеш web-чата. Обычно это бывает востребовано на стадии тестирования системы, когда необходимо увидеть как выглядит поведение окна web-чата для новых посетителей сайта.

Чтобы сбросить кеш web-чата Krible, зайдите браузером на свой сайт, откройте окно чата Krible, установите курсор в поле ввода текста чата и нажмите клавишу F9. В результате будет выведено окно с вопросом «Cбросить кеш Krible?», нажмите «Ок». Чат Krible снова покажет новое приглашение к диалогу, как если бы вы были новым посетителем сайта.

Можно ли переводить клиента с одной страницы сайта на другую? §

Часто во время диалога необходимо перевести клиента на другую страницу. Для этого просто укажите адрес ссылки в тексте своего сообщения. Если ссылка начинается с символов «http:» или «www.», то она будет подсвечена как гиперссылка в окне web-чата Krible. Если клиент перешел на другую страницу, где размещен такой же HTML-код Krible, то диалог между этими клиентом и консультантом будет автоматически продолжен. Если клиент переходит на страницу с иным HTML-кодом Krible, то диалог клиента будет происходить уже с другим консультантом.

Возможно ли в Krible блокировать чаты с хулиганами? §

Иногда встречаются случаи, когда консультант вынужден общаться с невменяемым клиентом. Он может быть чем-то недоволен и вся суть его общения сводится к необоснованным обвинениям. В этом случае, есть возможность заблокировать диалог с клиентом.

Если нужно заблокировать клиента, то оправьте команду #ban. Заблокированный клиент не заметит никакого изменения в web-чате Krible, он как и прежде может отправлять сообщения, но они не будут доходить до консультанта. Время блокировки составляет 24 часа и данные хранятся во внутренней памяти браузера. Если клиент очистит кеш или воспользуется другим браузером, то он снова получит возможность вести диалоги. Такой клиент распознается системой как новый участник и его придется блокировать заново.

Для того, чтобы снять блокировку с клиента - отправьте ему в чат команду #unban. Если web-чат клиента находится в онайн, то комманда снимет блокировку.

В нашей компании большой отдел консультантов. Можно ли в Krible переводить диалоги с клиентами между нашими консультантами, так же как телефонные звонки? §

Бывают ситуации, когда консультант затрудняется с ответами клиенту и ему нужна помощь более квалифицированного коллеги. Для этого в Krible предусмотрена функция перевода диалога с одного консультанта на другого. Когда в процессе диалога, консультант понимает, что данного клиента лучше перевести на другого специалиста, то ему необходимо отправить клиенту команду вида: #go

Что произойдет, если консультант при отправке команды #go, укажет jid-оператора ошибочно? Диалог будет переведен, но все можно исправить, если отправить команду #go еще раз с указанием другого jid-оператора. Клиент будет снова переведен на другого консультанта. Правом выполнять команду #go в любое время обладает тот консультант, который инициировал начало диалога с клиентом. Если консультант получил перевод клиента, то он так же может перевести его на другой jid-оператора, но только в том случае, если он является последним в цепочке переадресаций.

Jid-оператора имеет малопонятный вид: ac5346ef66b8d@manager.krible.ru, запомнить который практически невозможно. Для того, чтобы быстро переводить клиентов, мы рекомендуем составить список своих коллег - заранее. Разные программы ведения чатов (PSI, QIP, Adium) имеют схожие инструменты для вызова предопределенных фраз. Можно включить команды переадресации в этот список или открыть в Блокноте текстовый файл со списком команд. Оформить команды можно так: #go 5197308abc410ca@manager.krible.ru Михаил Гордеев

Оплата §

Какие формы оплаты вы принимаете? §
  • Оплата производиться удобным вам методом:
  • Электронные деньги (Webmoney, Яндекс.Деньги, Рубли ВКонтакте, MoneyMail, RBK Money)
  • Терминалы моментальной оплаты (QIWI, Уникасса, Элекснет, Кампэй, Pinpay)
  • Пластиковые карты (картой Visa, картой MasterCard)
  • Безналичный платежи для юридических лиц (Минимальный размер платежа по безналичному расчету: 750 рублей.)
Что является основанием для оплаты? §

Все услуги предоставляются на основании договора оферты.

 

* 14 дней бесплатно
Рекомендуем
© ООО "Крибле", 2008-2014. | (499) 705-82-90 | welcome@krible.ru | Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12