Пособие - как продавать

Звоните!
(499) 705-82-90

Воронка продаж

В бизнесе есть устойчивый термин - воронка продаж. Если рассматривать его применительно к сайту, то вверху посетители сайта, ниже - контакты, и потом продажи. Для того что бы увеличить продажи - нужно увеличивать количество посетителей, либо увеличивать конверсию сайта. Сервис Крибле как раз нацелен на увеличение контактов, это не минуемо ведет за собой увеличение продаж.

Скриптование диалогов

Пару лет назад, придя в крупное туристическое агенство, на мое предложение о внедрении сервиса директор ответил примерно следующее: у нас стояла на сайте аська, это не увеличило количество продаж, а только отвлекало менеджеров. Обратившись за консультацией к коучерам, получил следующий совет - необходимо грамотно выстраивать скрипт диалога. Пример "Посетитель- Сколько стоят туры на Мальдивы? Оператор На сколько дней хотите отдохнуть? Посетитель - на две недели. Оператор - Сколько человек? Посетитель - 2 взрослых и ребенок. Оператор - Когда? Посетитель - на следующей неделе." Дальше происходит фиксирование диалога - У нас есть отличное предложение - оставьте ваши координаты, мы перезвоним. Если посетитель оставляет - далее следует продажа по стандартному каналу, если нет, то смысла продолжать диалог с посетителем нет. Как результат использования такой технологии - нет потери времени операторов, получают только качественные лиды (контактные данные), продажи растут.

Отчетность по продажам

Консультация или cбор лидов?

Продажи через чат. Пособие начинающему «продажнику».

Документ подготовлен специально для проекта Крибле профессиональным бизнес -консультантом Ольгой Вологиной (http://www.kkonsult.ru/)

В общем понимании, продажи - это длительный процесс подготовки, переговоров (иногда даже несколько этапных), согласование контрактов, поставки и гарантии. Здесь все по-другому. Здесь есть один шанс заговорить с клиентом. По вашей первой фразе он будет принимать решение: общаться ли с вами? Если ему стало интересно, вы начнете беседу. Если вы не смогли подобрать к нему ключа, он закроет окно чата. По его ответу вам станет ясно, что нужно сказать, чтобы разговор завершился в вашу пользу. На данной странице представлен отрывок из наших рекомендаций.. Продажи через чат. Полная версия: Пособие начинающему "продажнику". Документ подготовлен профессиональным бизнес -консультантом Вскоре у вас выработается свой неповторимый стиль общения, а пока его нет - вот готовые рецепты.

Содержание:
  1. Мы такие разные - типологизация клиентов
  2. Четыре шага к шоколаду - технологии продаж
  3. Мне всегда перечат! - работа с возражениями
  4. Если клиент говорит: Бешеные цены! - переговоры о цене.
  5. Старый или проверенный временем? - технология создания преимуществ.
  6. Услышь: Нет,- и вернись - грамотные формы отказа клиенту.
  7. Мне очень нужно вам позвонить - технология получения контакта.
  8. Заключение.
Скачать
Этот проект очень перспективный. Он создает достойную конкуренцию другим способам коммуникаций с клиентами через Интернет. Денис Мигаль, ген. дир.компании FRESH
 
Статистика диалогов позволила выявить проблему продаж. Пересмотрев агоритм беседы менеджеров с клиентами увеличили продажи на 150 тысяч в месяц. Дашкеев М. А., ген. дир. ООО Макселле
 
* 14 дней бесплатно
Рекомендуем
© ООО "Крибле", 2008-2014. | (499) 705-82-90 | welcome@krible.ru | Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12