Отзывы

Звоните!
(499) 705-82-90

Компания "ТитанСофт"

Мы используем Крибле уже около полугода.

Сначала добавили на одну площадку (бизнес-обучение), через некоторое время - еще на две (создание и продвижение сайтов). Эффективность разная. Для площадки по бизнес-обучению - эффективнее.

Плюсы:

  • сервис обращает на себя внимание пользователей, они им пользуются и когда обнаруживают, что это с ними РЕАЛЬНЫЙ ЖИВОЙ человек, общаются - очень радуются;
  • еще больше они радуются, если им оперативно перезванивают, после того как они оставили телефон;
  • cервис позволяет отследить качество и уровень аудитории (чем больше спама а-ля "привет, давай знакомиться", тем хуже аудитория). Можно делать выводы об эффективности продвижения сайта или рекламной кампании);
  • сервис стимулирует продажи. Я не говорю о том, что он прямо возносит их на небывалые высоты - такого нет. Но это еще один хороший и самое главное интерактивный инструмент для увеличения продаж; я бы отметила оперативную работу самих менеджеров и службы поддержки Крибле - оперативно, всегда доброжелательны;
  • постоянное совершенствование системы разработчиками (как маркетинг, так и техническая сторона) - это тоже приятно.

Теперь минусы:

  • я, как маркетолог, больших минусов не вижу, НО отдел продаж одной из площадок считает krible низкоэффективным для продаж. Скорее это инструмент для поддержки пользователей и повышения лояльности. На мой взгляд, инструмент эффективен, просто дело в правильном распеределении операторов и их мотивации. Пользователям нравится.
  • было бы здорово, если в статистике кроме текстов с перенисой появились данные об источнике, с которого пришел пользователь, какие страницы он просмотрел и т.п.. Ну хотя эту задачу можно решить с помощью WebVisor (просто так дольше и более трудоемко).

А так хороший сервис. Будем использовать дальше!

Марина Литвинова маркетолог компании "ТитанСофт"

Интервью с Денис Мигаль (генеральный директор компании FRESH).

Как давно ваша компания использует живой чат на вашем сайте?

Мы начали пользоваться системой «живого чата» в январе 2010 года и продолжаем кампанию по настоящее время. Консультирование проходит ежедневно с 10.00 до 20.00 с понедельника по пятницу.

Какие результаты показал проект? По количеству разговоров с посетителями, числу реальных продаж через чат?

Проект очень заинтересовал нас. Мы открыли для себя новую интересную площадку для коммуникаций с клиентом. Этот проект очень перспективный. Он создает достойную конкуренцию другим способам коммуникаций с клиентами через Интернет. Система «живого чата» позволяет клиентам больше узнать о компании. Они задают много вопросов не только по продаваемым нами автомобилям. Клиентов интересует оценка их автомобилей, информация по кредитованию, страхованию и обслуживанию автомобилей. Иногда через чат с нами пытаются связаться рекламные компании и другие поставщики услуг. Через чат мы нашли перспективного сотрудника отдела по работе с корпоративными клиентами. Даже так бывает! –

Вы использовали возможность размещения чата на сторонних сайтах, в частности, на Auto.ru. Как вы оцениваете такой промо-проект? Как много посетителей проявляли интерес и вступали в диалог? Есть ли статистические данные по проекту, которые вы могли бы открыть?

Размещение на других площадках – не менее перспективный проект. Важно, чтобы это было долговременно. Пользователь должен привыкнуть к новому предложению. Он должен научиться пользоваться чат-общением с консультантом и начать доверять ему.

Какое наибольшее число разговоров за один день состоялось? Это было на вашем сайте или на другой площадке?

Бум разговоров начался тогда, когда мы начали тестировать систему Krible на auto.ru. В день нашему консультанту писали около 100 человек (контакты оставили 20 человек).

Как вы оцениваете эффективность вложений в проект? Много ли пришлось потратить по сравнению с полученной прибылью?

Мы, как современная компания, всегда стараемся использовать новейшие технологии коммуникаций с клиентом, и к новым рекламным возможностям на первых порах относимся скорей, как к новому и полезному для рынка эксперименту. И готовы судить об эффективности вложенных средств только спустя некоторое время. Начиная работать с «живым чатом», мы знали, что двигаемся в нужном ключе, развиваемся, внедряем новые технологии и сервисы. Мы будем продолжать пользоваться этой системой и экспериментировать дальше.

Могли бы вы назвать марки проданных в проекте автомобилей и, возможно, их стоимости?

В автосалоне FRESH представлены все марки автомобилей, начиная с Ford и заканчивая Bentley. И в процессе использования системы консультирования Krible со стороны клиентов были запросы по всем машинам. Сложно выделить марки, которые как-то особенно пользовались популярностью.

Компания НОБЕЛ

Мы сейчас меняем дизайн сайта и скоро тут появятся тексты. Приносим извинения за возможные неудобства.

Компания МКБ

Мы сейчас меняем дизайн сайта и скоро тут появятся тексты. Приносим извинения за возможные неудобства.

* 14 дней бесплатно
Рекомендуем
© ООО "Крибле", 2008-2014. | (499) 705-82-90 | welcome@krible.ru | Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12