Мы используем Крибле уже около полугода.
Сначала добавили на одну площадку (бизнес-обучение), через некоторое время - еще на две (создание и продвижение сайтов). Эффективность разная. Для площадки по бизнес-обучению - эффективнее.
Плюсы:
Теперь минусы:
А так хороший сервис. Будем использовать дальше!
Марина Литвинова маркетолог компании "ТитанСофт"Как давно ваша компания использует живой чат на вашем сайте?
Мы начали пользоваться системой «живого чата» в январе 2010 года и продолжаем кампанию по настоящее время. Консультирование проходит ежедневно с 10.00 до 20.00 с понедельника по пятницу.
Какие результаты показал проект? По количеству разговоров с посетителями, числу реальных продаж через чат?
Проект очень заинтересовал нас. Мы открыли для себя новую интересную площадку для коммуникаций с клиентом. Этот проект очень перспективный. Он создает достойную конкуренцию другим способам коммуникаций с клиентами через Интернет. Система «живого чата» позволяет клиентам больше узнать о компании. Они задают много вопросов не только по продаваемым нами автомобилям. Клиентов интересует оценка их автомобилей, информация по кредитованию, страхованию и обслуживанию автомобилей. Иногда через чат с нами пытаются связаться рекламные компании и другие поставщики услуг. Через чат мы нашли перспективного сотрудника отдела по работе с корпоративными клиентами. Даже так бывает! –
Вы использовали возможность размещения чата на сторонних сайтах, в частности, на Auto.ru. Как вы оцениваете такой промо-проект? Как много посетителей проявляли интерес и вступали в диалог? Есть ли статистические данные по проекту, которые вы могли бы открыть?
Размещение на других площадках – не менее перспективный проект. Важно, чтобы это было долговременно. Пользователь должен привыкнуть к новому предложению. Он должен научиться пользоваться чат-общением с консультантом и начать доверять ему.
Какое наибольшее число разговоров за один день состоялось? Это было на вашем сайте или на другой площадке?
Бум разговоров начался тогда, когда мы начали тестировать систему Krible на auto.ru. В день нашему консультанту писали около 100 человек (контакты оставили 20 человек).
Как вы оцениваете эффективность вложений в проект? Много ли пришлось потратить по сравнению с полученной прибылью?
Мы, как современная компания, всегда стараемся использовать новейшие технологии коммуникаций с клиентом, и к новым рекламным возможностям на первых порах относимся скорей, как к новому и полезному для рынка эксперименту. И готовы судить об эффективности вложенных средств только спустя некоторое время. Начиная работать с «живым чатом», мы знали, что двигаемся в нужном ключе, развиваемся, внедряем новые технологии и сервисы. Мы будем продолжать пользоваться этой системой и экспериментировать дальше.
Могли бы вы назвать марки проданных в проекте автомобилей и, возможно, их стоимости?
В автосалоне FRESH представлены все марки автомобилей, начиная с Ford и заканчивая Bentley. И в процессе использования системы консультирования Krible со стороны клиентов были запросы по всем машинам. Сложно выделить марки, которые как-то особенно пользовались популярностью.
Мы сейчас меняем дизайн сайта и скоро тут появятся тексты. Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы сейчас меняем дизайн сайта и скоро тут появятся тексты. Приносим извинения за возможные неудобства.
|